Гостевая


Для отправки сообщения необходима авторизация через социальные сети:



2017-04-06 Нета Жираф

Здравствуйте. Я работаю в рыбном порту и каждый день пользуюсь автобусом номер 19. Хотелось бы узнать почему такой большой интервал в движении автобуса с 15 до 16 часов со стороны Морского вокзала.Люди,которые работают до 15-30 вынуждены ждать на остановке Коптильный завод автобуса по 50 минут ежедневно.За это время мимо нас проходит два автобуса №11, может всё таки есть возможность добавить в этот промежуток хотя бы ещё один автобус №19. Надеялись на весеннее расписание, но оно ничем не лучше зимнего. Подскажите как повлиять на данную ситуацию, если надо, то мы можем написать коллективное письмо. Надеюсь быть услышанной, так как представляю довольно большую группу ваших пассажиров. С уважение Светлана С.(писала со страницы дочери)

2017-04-18 АО Электротранспорт

 

              Уважаемая Светлана!

Пассажирская активность на автобусном маршруте №19 низкая, его востребованность  отмечается  только в период времени 7.00-9.00. Даже в вечернее время (16.00-19.00)  пассажиропоток в 2 раза ниже утреннего. Был проведен анализ данных АСУОП (автоматизированная система учета и оплаты проезда), который показал, что в межпиковое время и в период с 19ч до 20ч перевозка пассажиров крайне низкая. Исходя из этого, увеличение рейсов нецелесообразно. Готовы рассмотреть вопрос о заключении договора с Вашим предприятием на выполнение в определенное время спецрейса для работников предприятия.

Благодарим за обращение!

 

2017-03-18 Дмитрий Новиков

Здравствуйте. Хотелось бы приобрести пополняемую "транспортную карту 51", но выяснилось, что её в продаже ещё нет. Подскажите как скоро её введут в эксплуатацию? А так же хотелось бы узнать какие будут способы её пополнения (терминалы, через приложения банков или только в пунктах пополнения) и будет ли приложение для отслеживания поездок и баланса в Google Play Маркет?

2017-04-04 АО Электротранспорт

Уважаемый Дмитрий!
На интересующий Вас вопрос можем сообщить, что внедрением электронной системы оплаты проезда на общественном транспорте занимается Оператор - ОАО "КГИЛЦ".
Внедрение в работу пополняемой пластиковой транспортной карты планируется в мае 2017 года. Также планируется внедрение в работу электронного кошелька, с помощью которого можно будет оплачивать поездки в транспорте и оплачивать товары в некоторых магазинах.
Пополнение электронного кошелька и транспортной карты возможно будет во всех точках продажи проездных билетов. Вопрос пополнения транспортных карт через банкоматы, сейчас прорабатывается Оператором системы с банками. Также разрабатывается мобильное приложение по пополнению пластиковых карт и проверки их состояния. Проверить какие были произведены поездки можно и на сегодняшний день, обратившись к Оператору системы.
АО "Электротранспорт" благодарит Вас за проявленный интерес к работе предприятия и желает приятных поездок.


2017-02-09 Валентина Сидоренко

Хочу поздравить вашу компанию с юбилеем! Хочется пожелать всем вашим работникам здоровья и терпения! Еще хотелось бы предложить.чтобы в салонах играла приятная. популярная музыка.Можно классику. к праздникам можно сделать тиматическую подборку.У людей поднималось бы настроение. Спасибо!

2017-02-16 АО Электротранспорт

Уважаемая Валентина, огромное спасибо за поздравление и Ваше внимание к предприятию и транспорту. Несколько лет назад на одном из маршрутов была запущена музыкальная программа. Но к сожалению, из-за сложностей, связанных с организацией (согласованием репертуара, оплатой различным авторским обществам) мы были вынуждены отказаться от этой затеи. Спасибо еще раз, подумаем, по возможности, как  это сделать.

2017-02-06 Ирина Молодова

Спасибо,за продленные маршруты в росту,к улицам Нахимова,Адмирала Лобова. Хотелось бы узнать,есть ли в перспективе перенос конечной маршрута троллейбуса №4 к ж/д переезду,на пустырьза Психдиспансером? Это бы облегчило многим жителям района Роста возможность проезда,Также увеличило поток пассажиров для вашего предприятия .

2017-02-08 АО Электротранспорт

Ирина, большое спасибо за Ваше обращение. Но к сожалению в настоящее время вопрос продления контактной сети троллейбуса до  железной дороги не рассматривается из-за отсутствия инвестиций для строительства самой сети, кабельной сети и диспетчерской станции. Кроме того, при проработке ранее вопроса о земельном участке - его также не удалось решить. Еще раз благодарим Вас!                                

Администрация.

2017-01-31 Семён Гарбунков

Здравствуйте , скажите пожалуйста когда будут опять учить на водителя троллейбуса ?

2017-02-17 АО Электротранспорт

С 01 марта 2017 года приемная комиссия Мурманского строительного колледжа им. Н.Е. Момота начинает набор в группу по специальности "Водитель  городского электротранспорта". Подробную информацию о требованиях к кандидатам можно будет узнать в приемной комиссии колледжа (тел. 20-22-86).

2017-01-31 Ирина Вдовина

Добрый день! Объясните,пожалуйста, почему по вечерам в пятницу, 13 и 20 января, возниклапроблема с движение автобуса 10го маршрута с конечной остановки Севморпуть в период 18.58 -19.30. Дело в том, что ребенок занимается в музыкальной школе в Росте, занятия в пятницу заканчиваются в 18.40-18.45. Бегом добегает на остановку к 18.58 и стоит до 19.30, так как автобус не приходит. В результате, ребенок вынужден идти пешком до ост. Лобова,чтобы сесть на троллейбус!! Прошу Вас рассмотреть сложившуюся ситуацию! Спасибо за понимание! С уважением, Ирина

2017-02-16 АО Электротранспорт

Уважаемая Ирина, в связи с невозможностью написать Вам ответ в соц. сети vk.com отвечаем здесь.

Проанализирована работа автобусного маршрута №10 13 и 20 января 2017 в период с 19ч00мин до 19ч30мин от конечной «Севморпуть».

13.01.17 выявлено, что интервал движения в это время составил 10-35мин (по расписанию 16-17мин) из-за выбытия по технической неисправности автобуса, который должен был выполнять рейс на 19ч14мин. Была произведена замена автобуса, который с «ул. Хлобыстова» в южном направлении отправился по расписанию.

20.01.17 в этот же период  интервал составил 10-20мин, хотя отклонения от расписания составляли 26-30минут из-за скопления транспорта по погодно-дорожным условиям. От конечной «Севморпуть» были выполнены полные рейсы в 19:10, 19:20 и 19:40, и рейсы до остановки «ул. Ивченко» в 18:58 и 19:13. 

Приносим извинения за причинённые неудобства. 

Диспетчерами принимаются все меры для скорейшей постановки в расписание и замены выбывших ТС.

Удачных Вам поездок!

2016-09-20 Сергей

Подскажите о сроках введения электронных проездных билетов?

2016-09-22 АО Электротранспорт

Введение электронной системы оплаты проезда планируется с 01.10.2016.

2016-08-29 Валерия

Здравствуйте. Очень бы хотелось узнать,будет ли п родлён единый проездной билет для школьников и студентов с сентября месяца?

2016-08-31 АО Электротранспорт

На сентябрь акция продлена. С октября 2016 года планируется, что будет единый билет на автобус и троллейбус без изменения существующей цены для обучающихся, т.е. для школьников и студентов.

2016-07-12 Наталья

Сегодня утром ехала в троллейбусе 4 №126, так вся правая сторона текла, даже бежали ручьи с окон и сесть на сиденья нельзя, капли попадали на стоящих людей. Вы же знаете, что "он течет" так зачем же в дождь выпускаете?? Проезд дорожает, а условия никаких, WI-FI во многих нет, ждешь, ждешь, а потом друг за другом едут. Когда качество услуги будет подобающее цене?

2016-07-22 АО Электротранспорт

Уважаемая Наталья!

     Троллейбус № 126 был снят с линии и поставлен на ремонт крыши для устранения места протечки воды в салон троллейбуса. К водителю и кондуктору приняты меры административного воздействия за прием троллейбуса с неисправностью, не позволяющий его эксплуатировать. С водителями и кондукторами проведена работа по данному обращению.

     Приносим свои извинения и благодарим Вас за внимательное отношение к работе общественного транспорта. Желаем приятных поездок в троллейбусах и автобусах АО "Электротранспорт".

2016-04-18 Наталия

Опаздываю на работу, так как сегодня утром не дождалась 5, узнала об изменении в расписании, хотелось бы узнать вы думаете в районе ресторана встреч ни кто раньше 6:30 на работу не ездил???

2016-05-04 АО Электротранспорт

  Работа автобусного маршрута № 5 осуществляется по утвержденному расписанию, согласно постановлению администрации города Мурманска № 2034 от 29.07.2015. В зимнем расписании по просьбам пассажиров были внесены дополнительные рейсы в 6 ч. 10 мин., но эффективность работы на них не оправдалась. Мы всегда учитываем пожелания пассажиров и отслеживаем ситуацию.
  С уважением, администрация АО "Электротранспорт"

Страницы:   1234..
Сopyright © 2017 Aкционерное общество «Электротранспорт»
Информация о сайте

Разработка и поддержка
Arctic Media Group